Как ухаживать за своим автомобилем! за салоном, дворниками, аккумулятором в зимний период!

ухаживать за своим автомобилем

Нужно всегда помнить, лучше заранее предупредить, то есть делать ежедневное техническое обслуживание автомобиля. Проверять элементарно уровень масла, в двигателе, коробке передач, залиты ли жидкости, антифриз, также уровень тормозной жидкости. Об этом подробнее далее расскажем в заметке как ухаживать за автомобилем, о заменах жидкостей. Как работают световые приборы, тормоз, габариты, ближний, дальний свет.

Это существенно снизит, количество поломок, так как заметив неисправность, сразу же исправили, как говорится не затягивая. Ухаживая за авто, и в финансовом плане, не так много придется вложить, как к примеру, затянув ничего не проверяя, делать ремонт в комплексе.

Ведь уровень того же масла в двигателе, если поддерживать в нужной норме, заботиться одним словом. И делать это нужно перед запуском двигателя, так как после того как поездили, и решили посмотреть, данные будут не совсем достоверные. Это все поможет избежать таких проблем как, ремонт двигателя.

Техническое состояние автомобиля

Машина всегда должна быть в технически исправном состоянии, беречь и держать авто в нужном виде проще говоря. Проверять также нужно чтобы исправны и работали дворники, так как бывают дожди, погода не предсказуема.

Поэтому видимость при плохих погодных условиях, играет огромную роль, я бы сказал жизненно-важную. В обязательном порядке проверяем в машине, наличие аптечки, огнетушителя, трос для буксировки, насос, знак аварийной остановки и другие инструменты, ключи для колес, и откручивания различных болтов, гаек, в общем весь необходимый набор. А также проверяем кузов ЛКП (лакокрасочное покрытие),наблюдать что б не было царапин. Пластик в салоне, производить уход за кожанным салоном, за сиденьями, если не тканевый салон. Ухаживать за торпедой автомобиля, протирать, полировкой обрабатывать.

Начнем с простых рекомендации, какие нужно придерживаться. Например я периодически заезжаю, на шиномонтаж, чтобы проверили давление в шинах, в общем смотреть за колесами. Наступил выходной день, заехал раз в 2 недели, где то покачали и все в норме.

Можно самостоятельно это делать, купив насос с прибором который показывает давление, и совершить эту несложную процедуру. У меня машина ваз 2114, давление в шинах делаю 2,0 очка, размер покрышек 174/65 на R-14.

Сейчас поясню, почему важно к этому подойти, так как немного при спущенное колесо, может при ударе о твердую поверхность, или спуститься совсем, в общем будут повреждения нежелательные. Перед поездкой осматриваем, шины, а именно протекторы, также неравномерное давление в шинах, может в дальнейшем способствовать неровному износу шин.

Колеса придется раньше времени менять, раньше положенного срока эксплуатации, если не следить. Конечно не забываем проверять и запасное колесо, так как оно нам необходимо, если все таки произошел прокол колеса.

Запаска должна быть в абсолютной норме и исправна, готова к эксплуатации. Смотрим колеса на состояние повреждении, по внешнему виду, нет ли порезов, не торчат ли инородные предметы.

уход за шинами

Следить за чистотой стекол

Протираем стекла снаружи, но бывает садишься за руль и изнутри, разводы видно. Беру стеклоочиститель на тряпочку, и все протираю, все приятнее и видимость без всяких лучше.

Проверить нужно и чистыми ли выглядят, регистрационные знаки, протереть тряпкой, если не заезжали на мойку. Потому как думаю, многие догадываются, чем могут грозить грязные номера, первый гаишник ваш, остановит, да еще и штраф выпишет.

Включили зажигание, запустили двигатель, подождем пока обороты, опустятся до 1, дальше можно ехать. Раньше сразу включал музыку, сейчас этого не делаю по причине, того что прислушиваюсь к посторонним шумам.

Что бьет, стучит, стойки, амортизаторы, в общем когда едешь сразу понимаешь, все ли в порядке с машиной. Можно обратить внимание на аккумулятор, проверить плотность.

Заехав в этот же магазин где, продают аккумуляторы, или этот восстановят, или же новый можно купить, экономить на этом не нужно. Ведь хороший аккумулятор, прослужит долго и надежно.

Индикатором, или проще говоря показателем того что, аккумуляторная батарея слабая, это когда машина плохо заводиться. Нужно купить зарядное устройство, если слабенький аккумулятор. В зимний период, когда минус 26 и более, я обычно поступаю следующим образом. Заношу домой аккумулятор, ставлю на ровную поверхность в прихожей.

И утром подсоединяю, заводиться без проблем, это касается не только жигулей, с иномарками. Также проделывают подобный трюк, смешное слово не правда ли, по крайней мере в данной ситуации. Так если оставить в машине, при низких температурах, холодах, батарея разряжается.

Еще одним важным фактором, является замена моторного масла, своевременная. Сам использую полусинтетическое, Лукойл моторное масло, для иномарок рекомендуют синтетику.

замена моторного масла

Это все в магазинах можно узнать, которые торгуют моторными маслами, там они и порекомендуют. Вязкость масла 5w 40 или 10 W 40, оптимально подходят под условия климата нашей страны.

С температурой зимой 25-35 градусов, на канистре этот показатель указан, или опять же у продавца спрашиваем. Замена масла вовремя, позволяет двигателю прослужить, дольше и надежнее.

Также в запасе нужно иметь в канистре масло, на случай если проверили щуп, уровень ниже минимального, спокойно добавили по немногу. И снова смотрим щуп, нужный нам уровень, это где то середина между минимумом и максимальной шкалой.

Для чего еще нам запас, масла, если уж так случилось что нарвались на скорости на глубокую колею, пробили картер. Также можно будет долить масла и проследовать до автосервиса.

Ведь пробитие картера, это очень серьезно, если не долить масла, может клинануть движок, сломаться одним словом. Тосол также заливаем на уровне между рисками минимум, максимум.

Тормозную жидкость, заливаем до уровня отметки максимума и постоянно смотрим, не убавляется ли. То есть держим в норме, и если нужно доливаем. Просматриваем перед поездкой арки колес, чтобы жидкость не протекала, через тормозные шланги.

Признаками протечки, могут быть маслянистые пятна в летний период, а зимой иней коричневого цвета на деталях подвески. Омывающую жидкость в бачок стеклоомывателя, лучше покупать и при этом можно открыть крышку.

Проверить на запах, чтобы не было резких токсичных веществ, так как это все в салон идет. Сам беру синего цвета омывайку, с нейтральным или слабым запахом жидкости. Советуем регулярно мыть машину на мойках, снаружи, внутри, обрабатывать полиролью как кузов, так и салон машины. В общем следить за кузовом и удалять грязные, вредные частицы внешней среды.

Которые пагубно могут влиять на кузов, и состояние машины. Одним словом делая регулярно и своевременно действия по уходу за машиной, будь то ремонт, или мойка автомобиля.

Как Вы сохраните внешний вид автомобиля, так и работоспособность всех систем в целом. Следите, ухаживайте за своими машинами, оставляйте комментарии, вопросы, ответим на них ! Всем уcпехов, удачи на дорогах!

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro розыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, GeForce, Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение